Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах Организационно-правовая форма оказывает влияние на разные аспекты ведения бизнеса предприятия: При выборе формы предприятия следует подумать не только о перспективах его развития, но и о том, будете ли вы его единоличным владельцем или одним из инвесторов, а также определиться со спектром услуг. Изменение юридической формы предприятия возможно и в последующем уже во время работы. Правда, для этого потребуются время, дополнительные затраты на перерегистрацию, а также получение дополнительных разрешительных документов. В процессе работы возникла необходимость внедрить оказание медицинских и косметологических услуг. Для получения медицинской лицензии потребуется создание ООО и, соответственно, переоформление всей необходимой разрешительной документации. Для введения в парикмахерской, оформленной как ПБОЮЛ, услуг массажа и косметологии необходимо получить медицинскую лицензию.

Виды учета и контроля на предприятии индустрии красоты 02 апреля Контроль в салоне просто необходим и не только контроль мастера, который может украсть расходный материал или несколько грамм косметики. В первую очередь необходимо наладить систему учета и контроля, которая бы исключала, или, по крайней мере, уменьшала возможность возникновения случаев, когда владелец салона красоты может и не догадываться, что его обкрадывают.

Ведь можно украсть не только материалы, можно своровать клиента, время, идею или часть прибыли. Ведение учета и строгого контроля является одной из самых важных задач управления салоном красоты. В этой статье мы рассмотрим основные из них.

Единицей расчета в этом случае служит аренда кресла. В то время как в офисном коворкинг-центре рабочие места Оплата мастеру «за выход» - одна из специфичных форм коворкинга салонного бизнеса.

Заключение на работу от пожарной инспекции; Разрешение на осуществление деятельности от администрации населенного пункта; Разрешение на осуществление торговли сопутствующими товарами от администрации и СЭС ; Договор с ЖУ на техническое обслуживание электропроводка, водоснабжение и пр. Узнать подробнее Перечень кадровых документов Документация по учету кадров включает в себя несколько пакетов. Документацию бухгалтерии платежки, расчеты по заработной плате и пр.

Внутренние акты, устанавливающие взаимодействие сотрудников, порядок работы и обслуживания. Перечень документации должен обязательно содержать личные дела каждого сотрудника, их трудовые книжки, договора о материальной ответственности, журнал по проведению инструктажа, графики работы, отпусков и пр. За отсутствие документов трудовая инспекция вправе наложит штраф до 50 тыс.

Место расположения салона красоты играет важную роль. Но еще скрупулезней необходимо подойти к оформлению самого салона. Некоторые организационные моменты открытия салона красоты Подробный бизнес-план салона красоты содержит следующие ключевые моменты: Выбор места положения салона Определяющий фактор для успешного ведения бизнеса — место расположения предприятия. Желательно, чтобы салон располагался на оживленной улице, с большой проходимостью, удобной парковкой.

Монопредприятия — предприятия одной услуги. Студия прически Лучший вариант — работает звезда и ее ученики; звезда обеспечивает приток клиентуры, а ученики выполняют всю черновую работу и в идеале ничего за это не получают, кроме науки. В этом случае существует опасность: Центр комплексной коррекции фигуры В России спрос на качественную коррекцию фигуры огромен, но есть существенные сложности. Во-первых, большой инвестиционный пакет: Особо эффективен в мегаполисах — здесь высока прослойка людей, во всем и всегда предпочитающих узкую специализацию Студия загара напрямую зависит от конкуренции.

И я решил попробовать открыть «Моне» в расчете только на жительниц На тот момент мой опыт в салонном бизнесе вряд ли можно было назвать большим. Я умещаю в единицу времени максимум действий.

Условия и допущения, принятые для расчета Потребность в финансировании План реализации услуг предприятия Численность персонала и заработная плата Фонд оплаты труда Затраты Расчет прибылей, убытков и денежных потоков Оценка экономической эффективности проекта Чистая приведенная стоимость: Потребители салонов красоты в зависимости от типа салона Таблица Калькуляция ежемесячных переменных затрат.

Калькуляция ежемесячных постоянных затрат. Калькуляция себестоимости услуг предприятия по годам гг. Штатное расписание предприятия Таблица График работы предприятия Таблица Перечень закупаемого оборудования Таблица Средний расход материалов и инструмента на месяц Таблица Норма обеспечения салона инструментарием Таблица Потенциальные возможности салона в обслуживании посетителей Таблица Календарный план реализации проекта Таблица Начальные затраты по проекту Таблица

Последние исследования в данной области рынок парикмахерского бизнеса далек от насыщения. Востребован ли парикмахерский бизнес Парикмахерские и салоны красоты, казалось бы, есть повсюду, и недостатка в этом сегменте уже нет. Однако, последние исследования в данной области опровергают бытующее мнение:

Рентабельность бизнеса – это относительный показатель короткий промежуток времени – время старта для расчета рентабельности. Лариса Бердникова, бизнес-тренер в сфере медицинского и салонного бизнеса от итоговой цены одной единицы вычесть ее себестоимость.

Тимошков Виталий Игоревич - директор компании"Юниверс-софт" Почитал Ваш форум, много интересной информации. А теперь по порядку. Вся информация по клиентам берется из Вашей клиентской базы. Теперь о Вашей идеи, которая работает на прием сообщений. Впринципе здесь сложного ничего нет, как вариант я вижу следующий алгоритм: Вы подключаетесь к серверу провайдера и заказываете входящий номер обычно он платный, абонентская плата составляет руб. Опять же исходящие сообщения на номер клиента будут также платными.

Пока такие бесплатных сервисов не существует иначе уже давно бы рухнул бизнес массовых рассылок . Но сама идея мне кажется спорной так как не факт что все клиенты будут отвечать на это сообщения, деловые люди скорей всего это сообщение проигнорируют. А если будут спорные результаты, то мастер всегда Вам придумает причину по которой клиент прислал плохую оценку.

Есть еще момент, оценивать нужно не только работу мастера, а всего коллектива в целом, может мастер и сделал услугу хорошо, только администратор не предложил кофе клиенту или вообще нахамил таких случаев в моей практике не мало. Поэтому вся аналитика по работе салона красоты и мастеров должна браться из компьютерной программы, из отчетов по работе мастеров их выручке, оценки возвращаемости новых клиентов и изменению динамики базы постоянных клиентов.

Салон красоты под ключ от Вавилова Владислава. Создание салона красоты - дело весьма хлопотное и ответственное, которое сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон, как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами, и цены, приносящие максимальный доход, как подобрать профессиональный коллектив, как получить разрешительную документацию, как раскрутить салон - с этими и многими другими вопросами сталкивается каждый новичок при открытии салонов красоты.

Именно на первой стадии совершается большинство дорогостоящих ошибок. Помощь профессиональных консультантов бизнеса индустрии красоты может понадобиться и новичкам и профессионалам, если они хотят сэкономить свое время и деньги.

«салон красоты» как самостоятельная бизнес-единица; первые клиенты 4 пункта успешного начала бизнес-проекта. 2. Расчет заработной платы.

Но означает ли это, что салон красоты - неприбыльная ниша? Просто вести бизнес в этой нише нужно уметь. Они универсальны и одинаково подходят для салонов любых типов - от больших типа А до расположенных в подсобных помещениях типа . Соблюдайте эти 6 рекомендаций - и Ваш салонный бизнес будет рентабелен. Правильное понимание продукта Когда мы спрашиваем владельца салона красоты, что он продает, он отвечает: Это очень распространенное заблуждение. Продукт салона - это не только его услуги стрижка, маникюр, солярий и т.

Не забывайте, что существенную прибыль салон может и должен получать с продажи профессиональной косметики. Выберите косметику, соответствующую по цене и качеству Вашему сегменту рынка. Небольшой салон может продавать более массовую марку, тогда как посетители фешенебельного дорогого салона ожидают, что им предложат элитную косметику. Сотрудников салона клиент должен воспринимать как экспертов если такого не происходит - это отдельная проблема , и к их советам он будет прислушиваться.

Если парикмахер предложит своему клиенту хороший, по его мнению, шампунь, то, скорее всего, товар будет куплен. Но в первую очередь ориентируйтесь на своих клиентов. Возможно, у Вас спросом будет пользоваться косметика ручной работы Вашей личной марки, или Вам выгодно продавать тайскую и японскую косметику.

Иначе говоря, данный термин поясняет эффективность использования компанией имущественных активов. Вычисление показателя дает подробное представление об итоговой прибыли за каждый израсходованный рубль. Рентабельностью называется отношение этой прибыли ко всем затратам на ее получение.

Только двое читателей заметили, что в расчеты вкралась ошибка. Но постепенно мнение о салонном бизнесе как об игрушке для “богатых жен” уходит . В последнее время стоматологи так активизировались, что в иных, особенно в 32 зубные единицы, да к ним еще по двадцатке на каждого ребенка.

Теоретические основы разработки стратегии продвижения бренда 1. Салон красоты как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой. Салонный бизнес относится к сложному типу услуг, поскольку в его работе задействовано множество специалистов из различных областей, в том числе и из медицинской сферы. В связи с тем, что в настоящее время на рынке салонного бизнеса, как в России, так и в мире наблюдается подъем, а в некоторых странах на лицо избыток салонов красоты, то рынок рекламы в данной области испытывает постоянные изменения.

Сейчас в России создается множество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; следствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всех представленных салонов знает лишь несколько. В итоге бюджеты, потраченные на рекламу и брендинг, не окупаются в той мере, в какой бы этого хотелось владельцам салонов. Успех салонного бизнеса напрямую зависит от общественного мнения.

Секреты успешного салона красоты. Красота - Бизнес. Сезон 1 Эпизод 7: