404 - страница не найдена!

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг и свобода Франчайзинг и свобода Франчайзинг помогает заработать, но связывает предпринимателю руки. Франчайзинговые программы стремительно набирают популярность у рестораторов, поскольку позволяют в кратчайшие сроки стремительно расширить свои сети. Партнеры сети благодаря раскрученному брэнду могут в короткие сроки обеспечить своему ресторану серьезный оборот. Расплачиваться за это придется свободой: За это время было открыто два ресторана, однако по истечении срока договора решила его не продлевать, испугавшись финансового кризиса. Примерно тогда же компания с года — !

Франшиза ресторана домашней кухни"Ёлки-Палки"

Почему вы решили приобрести ресторанную франшизу? Был ли у вас ранее опыт в ресторанном бизнесе? В каком году вы приобрели франшизу? Сколько ресторанов у вас открыто сегодня? Почему выбор пал именно на этот бренд? Какими критериями вы руководствовались при выборе франшизы?

Например, компания Yum! намерена за г. открыть в столице порядка 15 Так, недавно о продаже франшизы в регионы заявили «Елки-Палки», по такой же «Порядка % компаний, работающих в ресторанном бизнесе .

Причем не в шикарном ресторане, куда собираются загодя, как в театр, а в одном из небольших уютных и, главное, недорогих кафе. Со временем ситуация в столице изменилась к лучшему - появился целый ряд вполне демократичных заведений на любой вкус и кошелек. Что характерно, благодарить москвичи должны не городские власти или отдельных предпринимателей, а институт франчайзинга. Попробуем разобраться - почему открытие собственного кафе или ресторана с индивидуальным дизайном, идеологией, кухней и целевой аудиторией зачастую оказывается менее привлекательным инвестиционным проектом, чем приобретение ресторанной франшизы.

Дело в том, что рестораторы всегда относились как бы к отдельной касте предпринимателей. Если ты вчера торговал алкоголем, завтра - мебелью, а послезавтра приобрел производство жалюзи - это никого не удивит. Но если ты решил открыть собственный ресторан - желающих отговорить от такого капиталовложения найдется немало.

Дело в том, что для успешного ресторанного бизнеса требуется намного больше специальных знаний, навыков и даже знакомств, чем для любого другого.

Интеллектуальная собственность Южноуральский бизнес все чаще заключает договоры франчайзинга. Между тем законодательной базы, которая бы регулировала отношения сторон в полной мере, до сих пор нет. В итоге рынок полон разных франчайзеров и франчайзи, в том числе и недобросовестных. Как он повлияет на развитие и эффективность бизнеса по франшизе — в статье делового сайта . Зачем бизнесу новый закон Российские бизнесмены активно используют понятие франчайзинга — системы отношений, при которых крупная часто международная компания в обмен на прямое или косвенное финансовое вознаграждение предоставляет небольшим фирмам право на использование своей торговой марки.

В нем дано определение франчайзинга и сопутствующих понятий.

В России на человек приходится 40 ресторанов (и кафе среднего В статье рассмотрим бизнес-план ресторана с нуля, как открыть и не прогореть. обслуживания посетителей («МУ-МУ», «Грабли», «Елки-палки» и др.) . с крупными финансовыми вложениями является открытие по франшизе.

Описание франшизы Каждый предприниматель, желающий стать франчайзи сети, должен выплатить паушальный взнос в размере 2 миллионов рублей. Всего в проект необходимо будет инвестировать от 18 до 20 тысяч рублей. В эту сумму входят: На срок окупаемости проекта и ежемесячную прибыль будет влиять несколько факторов, среди которых месторасположение трактира и сумма вложенных средств. Однако в среднем вложения франчайзи окупаются через месяцев после открытия заведения. Первое заведение сети было открыто еще в году, а уже в году компания вошла в состав крупнейшего многобрендового оператора, работающего в сфере общественного питания.

Подобный успех объясняется просто — в этих трактирах готовятся только полезные и вкусные блюда высочайшего качества. Следует подчеркнуть, что он популярен как среди россиян, так и среди иностранцев, приезжающих в Россию. Более того, интересна и концепция заведения. Количество подходов к этому столу с огромным количеством блюд не ограничено.

Сумма среднего чека в таких ресторанах составляет около рублей. Однако площадь помещения не может составлять менее кв.

По франчайзингу ударят законом

Среди основных причин, побуждающих владельцев продавать ресторан, чаще всего фигурируют проблемы, связанные с недостатком профессиональных навыков, а также неудачным местоположением и нехваткой оборотных средств. Готовой формулы оценки ресторанного бизнеса не существует, но общие подходы к определению обоснованной рыночной стоимости могут послужить хорошим ориентиром. Ресторанный бизнес в России пережил период небывалого бума, увеличившись в несколько раз по сравнению с годом. Даже кризисные явления последнего времени не смогли подорвать заложенные основы, а привели лишь к переделу рынка и смещению потребления в сторону фаст-фуда.

Прежде всего, продажа франшизы - это особый бизнес, требующий Компания ЗАО «Ланч» (сеть трактиров русской кухни «Ёлки-Палки») также Такой «протофранчайзинг» использует например компания, имеющая права на.

деньги карьера , конфликт , новости Пиццерии задолжали своим сотрудникам зарплату за несколько месяцев, сотрудники бастуют, пишут Владимиру Путину и обращаются с просьбой"восстановить справедливость" к Рамзану Кадырову. Один из крупнейших российских ресторанных холдингов, похоже, подошел к своему краху — итальянскую кухню сначала подкосила русская, а добили санкции и девальвация рубля. Забастовки в ресторанах в Москве начались перед Новым годом, и то тут, то там продолжаются до сих пор.

Многие сотрудники ресторанов не получали зарплату по семь месяцев, в среднем долг перед каждым из них составил тыс. Работники подтверждают его слова: Создание собственного профсоюза и объединение его с профсоюзом работников сферы услуг и пищевой промышленности"Новопроф" эффекта не возымело.

Выбор франшизы

Хорошее кафе формата"у дома" Посещаем заведение давно, с открытия - с начала года, если не ошибаюсь. Сейчас уже оно переименовалось,тк отказались от франшизы, видимо. Кафе формата"у дома" - на каждый день - недорого пообедать и относительно бюджетно посидеть вечером с друзьями. Много семейных людей с детьми - обедают на выходных, отмечают ДР. Иногда даже свадьбы в банкетке:

Предметная область – ресторанный бизнес – изучалась в крайне После изучения рынка франшиз (в теории я рассматривал KFC, «Елки-Палки», не было станков, например, для того, чтобы сделать полукруглые столы.

Планета гостеприимства" Мераба Елашвили, передало до г. РБК Источник, близкий к руководству"Открытия", рассказал"РБК", что бренд заложен под обеспечение кредита, однако сумму и его условия он назвать затруднился. Сумма сделки не раскрывалась, но бизнесмен рассказывал в интервью"РБК", что актив достался ему менее чем за 70 млн долл. Залог бренда - не редкость на российском ресторанном рынке. Исполнительный директор консалтинговой компании Андрей Петраков говорит, что бренд сетевых заведений — основной актив, обеспечивающий узнаваемость, посещаемость и радиус действия.

Обычно, кроме узнаваемого бренда, рестораторам больше нечего предложить банкам: Согласно документам Роспатента, бренд"Елки-Палки" закладывался уже дважды:

Франшиза в общепите – с чего начать?

Разберем мы этот вопрос на примере трех кейсов. Начнем по свежим следам с ситуации: Головной офис в г. За один день они были отключены от программного обеспечения сети и интернет-ресурсов.

Франшизы ."Елки-Палки" под управлением компании"Ланч" М.Елашвили что ресторанный бизнес довольно неустойчивый, и сетевой в том числе", «Тогда никто не верил, что, например, Каймановы острова.

И, если еще десять лет назад она только зарождалась в России, то теперь можно констатировать глубокую вовлеченность в этот процесс значительного числа наших ресторанных предприятий — в первую очередь сетевых. Франчайзинговую схему развития на нашем рынке используют многие компании. Франчайзинговая схема очень хорошо ложится в ресторанный формат, позволяя в сжатые сроки наращивать объем бизнеса. Конечно, при ее применении есть некоторые ограничения относительно типов ресторанов, пригодных для ее использования.

Так, например, она гораздо реже используется для развития ресторанов верхнего ценового сегмента. Это связано с необходимостью придавать максимум индивидуальности для подобных заведений в глазах потенциальных потребителей. Вместе с тем, многое зависит от плотности размещения таких ресторанов. Например, открытие одного такого ресторана на город вполне может оказаться оправданным — ведь вся публика так или иначе местная, и она не будет чувствовать себя ущемленной в своей индивидуальности.

Тем не менее, основной контингент ресторанных предприятий, использующих франчайзинговую схему развития, находится в недорогой и средней ценовой категории. А именно, это рестораны быстрого обслуживания и демократичные рестораны. Именно эти предприятия чаще всего используют франчайзинг, позволяющий им быстро наращивать количество ресторанов, получая все преимущества сетевых проектов. Конечно, более прибыльной была бы схема развития, включающая свои собственные и заемные ресурсы, но они не всегда доступны в должных объемах и в таких случаях франчайзинговая схема оказывается просто незаменимой, позволяет малоизвестным брендам конкурировать с крупными, состоявшимися компаниями.

Франшиза ресторана «Ёлки-Палки»

Открывая ресторан по программе лицензирования, предприниматель получает также следующие преимущества: Лицензиар также может оказывать лицензиатам следующие услуги: Франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса. Популярность франчайзинга растет и в России. Однако Россия пока отстает по показателям развития данного вида сотрудничества и не догнала даже Данию, где 98 франчайзеров объединяют франчайзи.

Дело в том, что для успешного ресторанного бизнеса требуется намного Например, сети"Му-му" и"Елки-палки" пока не отважились.

Количество персонала человек квитанция об оплате госпошлины руб. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! Лучшее место открытия ресторана Любое предприятие общественного питания должно располагаться в непосредственной близи к потенциальным клиентам. В этом плане выгодными местами являются офисные центры, крупные транспортные развязки аэропорты, вокзалы, станции метро , места отдыха Парк Горького в Москве, ВДНХ, парк Сокольники и т.

Место является ключевым фактором успеха в данном бизнесе! На выбор места влияет то кто ваша целевая аудитория и уровень их платежеспособности. В центре города, как правило, располагаются более дорогие места, так как уровень жизни в центре дороже. Оптимальным вариантом открыть ресторан рядом с офисами или бизнес-центрами. Успешной стратегией открытия ресторана быстрого питания — вблизи большого скопления людей.

Это могут быть территории возле школ, университетов, стадионов к примеру: Лужники в Москве , спортивных объектов, поликлиник и городского парка. Сколько стоит открыть ресторан? Произведём расчет суммы вложений в ресторанный бизнес на примере заведения в арендуемом готовом помещении.

Франчайзинг: этапы создания ресторанной франчайзинговой сети

Найди пять отличий По данным Российской ассоциации франчайзинга, на территории нашей родины в настоящее время работает порядка 20 франчайзинговых точек и почти франчайзеров. Подобная популярность такого бизнеса очевидна — в России она прижилась из-за своей простоты и доступности. В настоящее время рынок переполнен дутыми франшизами, а сотни начинающих франчайзи идут на дно вместе с бизнесом, который казался таким непотопляемым.

Например, пиццерий по франшизе предлагается –7, бургерных награду в области ресторанного бизнеса «Пальмовая ветвь». Сбарро, Ёлки-Палки, Кофесто, Восточный базар, LikeX, Viaggio, Crazy Chicken).

Мини-пиццерии"Пицца" формата с низкой по стоимости, но качественный продукцией ориентированы на массового покупателя. Отличное качество наших пицц обеспечивается четырьмя составляющими: Мы закупаем продукты у постоянных поставщиков, поэтому все ингредиенты стабильно-высокого качества. Технологические процессы на всех торговых точках строго унифицированы по примеру технологических процессов фабричного производства.

Например, неизменны параметры замеса теста, толщины нарезки продуктов, параметры выпекания, используемое оборудование и т. Поэтому, на какой бы точке вы не приобрели пиццу, вы приобретаете продукт стабильно высокого качества, вкус которого неизменен, то есть не зависит от места продажи!

Бизнес в Америке по ФРАНШИЗЕ! Цена на покупку ресторана? Обороты и прибыль!