Бизнес-процессы: оптимизация. Начало.

Лысенко д-р экон. Бизянов канд. Руководство предприятия фирмы при принятии решения о целесообразно- сти внедрения ИСУ желает прежде всего получить ответ на главный вопрос: Слож- ность ответа на этот вопрос связана, в первую очередь, с высоким уровнем неопределен- ности в исходной информации и сроками, в которые ответ может быть получен. Неопределенность присуща практически всем процессам принятия управленческих решений. На практике различают два основных вида неопределенности — стохастиче- скую и лингвистическую.

Ваш -адрес н.

Посоветовать семинар Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия очевидна и большинство российских компаний ежегодно реализуют мероприятия, направленные на снижение издержек. Основная цель программ снижения затрат - повышение эффективности компании за счет сокращения потребления ресурсов и времени. Как правило, данная программа затрагивает все аспекты деятельности предприятия и направлена на совершенствование всех его бизнес-процессов.

Данный семинар-практикум посвящен технологиям повышения операционной эффективности предприятия на основе оптимизации производственных бизнес-процессов и затрат, а также потребления и управления материально-техническими ресурсами МТР. На семинаре рассматриваются современные методы и технологии построения и реализации программы снижения издержек и повышения эффективности в производстве, а также факторы успеха внедрения программы и закрепление реализованных изменений.

Детально прорабатываются проблемы управления производственными затратами и материально-техническим снабжением.

При мысли о том, что такое нормирование труда, у многих из нас возникают ассоциации производства, бесперебойного рабочего процесса. Нормы труда в секторе аутсорсинга; Роль трудового нормирования в бизнесе Параллельно с временным показателем учитывается обратная.

Оптимизация нормирования труда на предприятии на основе функционального моделирования бизнес-процессов Аспирантка факультет экономики и менеджмента, Саратов, Россия - : Как правило, современные условия производства предполагают разработку трудовых норм непосредственно в условиях конкретного предприятия с учетом специфики его деятельности.

В настоящее время существует метод, позволяющий подробно описать исследуемый объект или систему — функциональное моделирование 0 [2]. В результате проведенного исследования на базе предприятия была предложена модель функционирования службы нормирования труда с использованием вышеуказанного метода. Цель создания функциональной модели процесса нормирования труда заключалась в необходимости точной спецификации всех функций, осуществляемых в рамках процесса, а также характера взаимосвязей между ними.

Такая модель способна обеспечить полное представление, как о функционировании исследуемого процесса, так и обо всех имеющих в нем место потоках информации и материалов, представляющих высокую степень значимости для анализа хозяйственной деятельности предприятия. Функциональная модель позволяет четко определить распределение ресурсов между операциями процесса, что дает возможность оценить эффективность их использования [1].

Входом в процесс нормирования труда являются изучаемые затраты рабочего времени на производство различных видов продукции, а также технология изготовления каждого вида изделия. Управление процессом нормирования осуществляется на основании правовых нормативных актов — Трудового Кодекса РФ, стандартов предприятия, устанавливающих основные положения осуществления деятельности как предприятия, так и отдельно службы, приказов и распоряжений руководства, касающихся вопросов нормирования, а также в соответствии с планами производства.

Механизмом, непосредственно оказывающими влияние на процесс нормирования труда, будет выступать, в первую очередь, персонал как работники предприятия, на которых направлен процесс нормирования, так и специалисты службы , программное обеспечение , автоматизирующее процессы, расходные материалы, а также окружающая среда, в которую будут входить специалисты смежных отделов, а также руководство предприятия.

Директор по продажам, Москва Сравним работу розничного магазина в обычное время и в высокий сезон и выберем инструменты для повышения эффективности работы сотрудников при повышенных нагрузках. Интересный факт: Но при этом большинство из нас постоянно испытывает повышенные нагрузки. Возможно, эти явления — низкая эффективность труда и повышенные нагрузки — связаны между собой.

Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. бизнес- процессов должна быть постоянным проектом, а не временным. порядка оплаты и нормирования работы персонала с решением ряда.

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях.

Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора. Достичь взаимопонимания между менеджерами можно только после регламентирования всех нестыковок. Для описания бизнес-процессов суммарно требуется от недели до месяцев. Если для процесса необходимо более 4 месяцев, можно говорить о неправильной постановке задачи, описании ненужных деталей. В их числе розничные сети, страховые компании, сервисные предприятия, крупные отраслевые дистрибьюторы.

Нормирование труда как инструмент регулирования бизнес-процессов на современном этапе

Согласно этой теории все производственные процессы разбиваются на шаги — элементарные операции функции. Каждый шаг выполняется отдельным работником или группой работников, специализирующихся на выполнении данных функций. Соответственно организации строятся по функциональному признаку управления и имеют иерархическую структуру.

позволять вести трудовое и временное нормирование технологических том, что использование модуля «Бизнес-процессы» системы T-FLEX DOCs.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев.

Глава 2 Основы организации использования человеческих ресурсов компании

В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы действия, данные, события, материалы и пр. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы. Моделирование бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации.

Это достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным аспектам и уровням управления. В больших организациях моделирование бизнес процессов выполняется более подробно и многограннее, чем в малых, что связано с большим количеством кросс-функциональных связей.

Нормирование ресурсов — одна из ключевых технологий управления в Отделив собственно технологии бизнес-процессов от технологий . Другой пример нормирования — нормирование временного ресурса по процессу.

Контакты Бизнес-процессы: Оптимизация деятельности компании — это регламентация и описание бизнес-процессов, то есть связывание различных процессов, протекающих в организации, в единую целостностью систему. Устранить их можно только на уровне генерального директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий операций, процедур, действий , при выполнении которых используются определенные ресурсы, создается ценность для потребителя и выдается ему результат. Потребитель может быть, как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель — это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний — тот потребитель, который находится в рамках данной организации.

К бизнес-процессу предъявляются следующие требования:

Как организовать работу персонала в рознице при повышенных нагрузках

УДК Ключевые слова: Приведены для сотрудников отдела труда и заработной платы и формулы расчета.

Вакансия Экономист по организации и нормированию труда. описанию бизнес-процессов;; методам нормирования умственного и физического труда. Контроль фактического выполнения норм по временным и денежным.

Роль трудового нормирования в бизнесе Для чего устанавливают нормы труда Представить себе современный процесс управления без издержек производства, особенно при наличии такой составляющей, как оплата работы наемных сотрудников, невозможно. Но что такое нормирование труда, что подразумевается под этим понятием? В первую очередь это механизм установления затрат рабочего времени на осуществление того или иного вида работ в производственной среде. Норма труда является единицей меры, которая позволяет планировать, анализировать общие трудозатраты в организационно-технических условиях.

Острая потребность в трудовом нормировании возникает в период кризиса. Стремление предпринимателей к сокращению издержек приводит к разработке новых, более эффективных экономических инструментов. Нормирование затрат труда является одним из них. Все компании, производственные объединения сектора тяжелой и легкой промышленности, строительства, транспорта, связи, желают не просто сохранить свое место в нише отечественного рынка, но и достичь более высоких результатов, что невозможно без использования инновационных подходов и повышения уровня конкурентоспособности.

Управление нормированием труда является важным элементом производственного менеджмента, который используется как отечественными, так и зарубежными предпринимателями. Опыт, полученный в данном сегменте, распространяется не только на производство материальной продукции, но и на сферу услуг. Экономисты находят целесообразным работать над нормированием труда в бюджетных учреждениях, если численность штата сотрудников превышает 50 человек.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов