Историко-культурное наследие: информационное обеспечение и менеджмент

Основной угрозой в местах массового пребывания является угроза совершения террористических актов, формы и методы совершения которых постоянно обновляются. Актуальная задача сегодняшнего дня - учет всех видов угроз безопасности, разработка решений, направленных на их оперативное выявление, локализацию, подавление. Обеспечение безопасности мест массового пребывания граждан является приоритетной задачей государства. Наиболее четко и стройно выстроено законодательство в сфере обеспечения безопасности при проведении спортивных соревнований. Утвержденные Правительством Правила обеспечения безопасности при проведении таких соревнований регламентируют не только технические требования к системам безопасности, но и взаимоотношения организаторов этих соревнований, собственников мест массового пребывания, которые являются местами проведения соревнований, правоохранительных структур и федеральных органов исполнительной власти. Комплексный, системный подход к обеспечению мест массового пребывания людей - ключевой фактор успеха. Настоящим прорывом явились решения, принятые в период проведения Олимпиады в г. Вместе с тем, законодательство в области безопасности других массовых мероприятий, например, культурных, не отличается глубиной проработки.

Активизация социальных факторов обеспечения устойчивого развития региона: духовно-культурный аспект

Фандрайзинг в сфере культуры Особенности менеджмента в сфере культуры - О культуре Менеджмент в сфере культуры культура и искусства предполагает как универсальные, так и особенные принципы. Чем обусловлены особенности менеджмента в сфере культуры? На что нужно обратить внимание менеджеру учреждения культуры? Об этом кратко, научно, объективно. В отличие от других социальных сфер деятельности образование, спорт, здравоохранение и пр. Поэтому особенности менеджмента сферы культуры обусловлены, прежде всего, этим качеством неоднородности сферы культуры.

Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма Специализированное программное обеспечение сферы сервиса и туризма.

Развитие[ править править код ] Сам по себе термин КСО начал повсеместно использоваться в начале х годов, хотя эта аббревиатура встречалась редко. Подходы[ править править код ] Некоторые авторы комментариев выявили различие между подходами к КСО в континентальной Европе и англосаксонских странах. Здесь они создали Центр раннего обучения , чтобы помочь образованию детей из местного сообщества, а также обучению взрослых новым навыкам.

Большая часть этих проектов КСО создана в Африке. В России распространенным подходом является понимание социальных инвестиций компании как вклада в системное преобразование социальной жизни городов, где расположены её предприятия и живут поколения работников. Социальный учёт, аудит и отчетность[ править править код ] Принимать ответственность за своё воздействие на общество означает, прежде всего, что компания должна отчитываться за свои действия, вести их учёт.

Таким образом, концепция, которая описывает взаимосвязь социального и экологического воздействий экономической деятельности компании на определенные группы по интересам и на общество в целом, является важным элементом КСО [5]. Был разработан ряд руководств и стандартов отчетности , которые служат в качестве основных принципов социального учёта, аудита и отчетности: Отчет о ходе выполнения описывает реализацию компанией десяти универсальных принципов Договора.

В некоторых странах существуют законодательные требования к социальному учёту, аудиту и отчетности например, во Франции , однако четко измерить социальную и экологическую эффективность сложно. Ответственность наступает в результате игнорирования или недостаточного внимания субъектов бизнеса к требованиям и запросам общества и проявляется в замедлении воспроизводства трудовых ресурсов на территориях, являющихся ресурсной базой для данного вида бизнеса.

Тема 1 Информационное обеспечение сферы социально—культурного сервиса и туризма. Влияние информационных технологий на развитие социально—культурного сервиса и туризма. Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль.

Законы и механизмы развития социально-культурной сферы сегодня культура и социальное обеспечение; народное образование; культура и искусство; как управление современным бизнесом (менеджментом), продвижение.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Федерального закона от Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах. Заявка на участие в торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя. Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.

К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

Система электронного образовательного контента: Курсы

Специфика анимационного потенциала культурного туризма индустриального региона: Прошедший век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма. Очевидным фактом становится благотворное влияние туризма на развитие социально-культурных и образовательных связей, как внутри государств, так и в международном масштабе. Все более значимый вес на рынке туристических услуг приобретает культурный туризм и одно из его направлений — анимация.

Анимационный потенциал культурного туризма находится на пересечении гуманитарной сферы и сферы бизнеса и является одним из наиболее перспективных секторов социально-культурного развития регионов.

позволяющей бизнесу использовать их в целях построения сервисов для граждан Обеспечение понятности нормативно-правового регулирования.

Правовое обеспечение российско-китайских культурных связей как основа современного российско-китайского сотрудничества Аннотация: В данной статье анализируется правовое обеспечение российско-китайских культурных связей, которое служит основой современного российско-китайского сотрудничества. Автор рассматривает правительственные документы в культурно-гуманитарной сфере, определяет их роль в развитии сотрудничества между правительствами России и Китая, укреплении духа взаимопонимания и дружбы между двумя народами.

Россия, Китай, российско-китайское культурное сотрудничество, двусторонние соглашения, Год Китая в России, Год России в Китае, язык, туризм. . , , .

Государственная программа «Информационное общество»

Сохранение исторического и культурного наследия Красноярского края как основы культурной и гражданской идентичности, фактора укрепления национального единства; 2. Обеспечение доступа населения Красноярского края к информации, культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для реализации творческого потенциала населения Красноярского края; 3. Создание условий для устойчивого развития культуры в Красноярском крае; 4.

Родители всегда стремятся обеспечить детям хорошее образование. В первой половине дня состоится бизнес-тур по Школе Бенуа и дискуссия.

Принять участие в конкурсе и побороться за главный приз — тысяч рублей — приглашаются молодые предприниматели в возрасте до 30 лет, ведущие свой бизнес в Вологодской области, а также физические лица, являющиеся соучредителями или представителями руководства одной компании. К участию не допускаются победители двух предшествующих лет. Конкурс проводится по следующим номинациям: Кроме того, необходимо подать заявку.

Сделать это можно двумя способами: Победители в каждой номинации получат дипломы и возможность заявить о себе на федеральном этапе конкурса. Денежный приз достанется обладателю Гран-при. Вниманию руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей! Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по ссылке : По окончании мероприятия будет выдан сертификат участника. О точной дате, времени и месте проведения сообщим дополнительно.

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма (1500,00 руб.)

В году конференция будет проводиться в Париже. Основная цель Конвенции — сохранение и устойчивое использование биологического разнообразия на планете, а также получение выгод, связанных с применением генетических ресурсов на равной и справедливой основе. Документ содержит план действий, направленный на уменьшение неэффективного использования ресурсов в рамках всей планеты. В Повестке предлагаются способы и меры достижения устойчивого развития и баланса между возможностью поддержания жизни на планете, населением и потреблением.

Также в документе описываются технологии и методы, требуемые для создания плана по удовлетворению человеческих потребностей при разумном применении природных ресурсов.

1. развитие культуры на территории городского округа и обеспечение ее доступности 2. создание благоприятной культурной среды для воспитания и.

Правовое обеспечение информационной безопасности детей при обороте информационной продукции, имеющей значительную культурную ценность Полянина А. Негативное воздействие оказывается даже со стороны таких традиционно значимых институтов, как школы, досуговые учреждения, источники массовых коммуникаций, и проявляется, в частности, в преподнесении детям, являющимся наиболее социально восприимчивой группой населения, установок вседозволенности, в том числе в сфере половых отношений, гедонизма, маргинализации и т.

Весьма продолжительный период рассмотрения данного Закона законодательными органами, а также компромиссный подход к формулированию отдельных положений обусловил его существенные пробелы. Одним из недостатков, на наш взгляд, является предусмотренное п. Действие Закона не распространяется на подобную продукцию вне зависимости от ее эротического, порнографического или иного вредного для детей содержания. Указанное положение порождает незащищенность детей от имеющей культурную ценность, но вредной для здоровья, физического, психического, духовного и нравственного развития информационной продукции.

Следует упомянуть, что в первой редакции проекта Федерального закона"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", представленного к рассмотрению Государственной Думой РФ, отсутствовала данная норма и появилась она только ко второму чтению в июне г. Можно предположить, что возникновение данной поправки связано с указанием на необходимость согласования с обеспечением права детей на доступ к культурным ценностям, установленного п. Однако включение этой поправки в текст законопроекта противоречит его общей цели - защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, поскольку тот факт, что отдельная информационная продукция обладает очевидной культурной ценностью для общества, еще не означает, что она не может оказывать травматический эффект на ребенка, воспринимающего ее, прежде всего, как информацию и уже затем как культурную ценность.

Эти принципы находят выражение во многих международных и национальных правовых актах: Таким образом, правомерность ограничения свободы получения информации и доступа к ней детей в целях обеспечения всесторонней защиты детей влечет возможность и законность такого ограничения в отношении доступа детей к культурным ценностям, представленным в виде информационной продукции.

Иначе никаким образом не объяснимо преимущество права на доступ к культурным ценностям над правом свободного получения информации и свободы слова, фактически утверждаемое нормой, выводящей информационную продукцию печатную, аудиовизуальную, продукцию СМИ и т. Необоснованность данного законодательного решения или, лучше сказать, уступки демонстрирует и отсутствие специальной нормативно-правовой базы, устанавливающей дублирующие ограничения распространения такой информации, как это справедливо в отношении исключения из сферы действия Закона рекламы.

Если распространение рекламной продукции подлежит ограничению в соответствии с Федеральным законом"О рекламе", то распространение информационной продукции, имеющей, с точки зрения законодательно не подкрепленной отдельных лиц или сообществ, значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества, вовсе не подлежит ограничению.

Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающий за рубежом

Наверх Оценка Специалист по оценке владеет практическими навыками и технологиями проведения оценочных работ, проводит оценку недвижимости, земли, машин и оборудования, транспортных средств, интеллектуальной и промышленной собственности, производственно-имущественных комплексов, бизнеса, ценных бумаг, инвестиционных проектов и недр, знает методы проведения организационной, управленческой, экспертной, аналитической, консультационной и предпринимательской деятельности.

Выпускники смогут профессионально выполнить комплексную оценку ресурсных запасов, материалов, машин и оборудования, финансового состояния предприятий, инвестиционных проектов по внедрению новых технологий. Будучи выпускником данной специальности, каждый сможет работать на различных предприятиях и реализовать свои навыки в любой сфере национальной экономики. Выпускники специальности одинаково хорошо разбираются в учетно-аналитической, контрольно-ревизионной, аудиторской, консалтинговой, организационно-управленческой видах деятельности.

Они владеют навыками выполнения работ по учету наличия и движения активов, обязательств и капитала.

и экология Безопасность и правопорядок Бизнес, предпринимательство, и торговля Работа и занятость Социальное обеспечение Спорт и туризм.

Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, 5. Санкт-Петербург Саратов , г. Комитет по культуре и искусству Администрации Хабаровского края тел. Культурные ценности, ввозимые физическими лицами, подлежат обязательному письменному декларированию декларация ТД При проведении таможенного оформления и таможенного контроля ввозимых культурных ценностей должностное лицо таможенного органа обязано проинформировать декларанта о необходимости проведения специальной регистрации этих культурных ценностей в Министерстве культуры РФ или в его территориальном органе по сохранению культурных ценностей.

В случае если у должностного лица таможенного органа возникает сомнение в правильности отнесения ввозимых товаров к культурным ценностям, оно вправе потребовать обеспечение уплаты таможенных платежей. Вернуть обеспечение можно только на основании подтверждения Минкультуры РФ или его территориального органа об отнесении данного товара к культурным ценностям. Ввоз на территорию РФ культурных ценностей, в отношении которых объявлен розыск, не разрешается. При наличии информации о таких культурных ценностях и в случаях их обнаружения они подлежат задержанию таможенными органами с уведомлением органов, которыми был объявлен розыск.

Все другие произведения искусств за исключением тех, что пропагандируют насилие, войну, расизм, фашизм, национализм и т. Временно ввезенные культурные ценности не могут отчуждаться, передаваться в пользование, владение или распоряжение другим лицам. К ТД-6 на временно ввозимые культурные ценности дополнительно прилагаются:

Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Конкурентные преимущества Сахалинской области Конкурентные преимущества Сахалинской области - это, прежде всего, экономико-географическое расположение в Азиатско-Тихоокеанском регионе далее - АТР: Выгодное положение на пересечении морских и воздушных внутренних и международных путей. Наличие морских портов круглогодичного действия в г. Невельске, резервов для портостроения на других участках побережья Сахалина и Курил.

Вызовы и угрозы Главными проблемами, сдерживающими реализацию экономического потенциала Сахалинской области, являются ее экономическая и инфраструктурная изоляция от остальной части России и наиболее развитых российских рынков, дискомфортные условия проживания, неблагоприятные инженерно-строительные условия большей части территории, высокая капиталоемкость ведущих отраслей экономики.

К числу сдерживающих развитие внутренних факторов также относятся высокая составляющая транспортных затрат при перевозке грузов и пассажиров, экстремальные природно-климатические условия, наличие изолированно работающих энергосистем и энергорайонов, затратность и неэффективность структуры энергоисточников.

Влияние информационных технологий на развитие социально–культурного сервиса и туризма. Туристский бизнес, являясь одной из самых.

Артем Новиков, председатель Российской Ассоциации Реставраторов, в своей вступительной речи обозначил существующие проблемы в области реставрационного образования, такие как несоответствие государственных образовательных стандартов перечню специальностей, установленному Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. Кроме того Артем Новиков отметил, что государство поддерживает стабильно высокий объем финансирования работ по сохранению объектов культурного наследия, однако отсутствует комплекс мер по развитию образования, обеспечению квалифицированными кадрами реставрационных организаций, внедрению передовых методик ведения реставрационных работ и повышению инновационной активности.

Александр Тургаев, ректор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств отметил, что нельзя рассматривать образование в сфере реставрации только как сферу высшего образования. Начального профессиональное, среднее профессиональное и высшее образования обязательно должны быть преемственными. Заместитель министра культуры Московской области Светлана Александровна Анохина поддержала данную позицию, отметив, что действительно существует пробел в среднем звене реставрационного образования.

Директор Фонда содействия реставрации и профессиональному образованию Антонина Глебовна Гирко в своем выступлении подняла проблему образовательных стандартов, учебных планов и значительного сокращения часов по художественным дисциплинам, так необходимым для качественного образования реставратора. Представители различных учебных заведений, органов охраны памятников истории и культуры, музеев и реставрационных организаций со всех регионов нашей страны говорили о необходимости непрерывного образования, повышения квалификации, чтобы выпускники реставрационных и строительных лицеев и колледжей смогли по специальным программам продолжать свое обучение в профильных вузах.

По итогам круглого стола была принята резолюция с рекомендованной системой мер, которая будет направлена министру культуры Российской Федерации Владимиру Мединскому на рассмотрение.

Открыть свой бизнес в предпенсионном возрасте реально в Московской области!