Этика предпринимательства

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Личностные качества предпринимателя. Имидж, предприимчивость и организационный потенциал предпринимателя. В римском праве оно означало как занятие, дело, коммерческая деятельность. Очевидно, римских ремесленников и торговцев можно рассматривать как предпринимателей. Предприимчивость необходима везде, во всех сферах жизни - не только в шоу-бизнесе, киноиндустрии, спорте, армии. Научиться предприимчивости через осмысление предпринимательства не самый худший вариант. Предпринимательство есть искусство деловой активности, поэтому, как и любой вид искусства, оно носит субъективную окраску, всегда выступает в реальной жизни в качестве персонифицированного явления. Содержание профессиональной деятельности предпринимателя - новая комбинация факторов производства или производство нового товара или же внедрение какого-либо инновационного элемента, что наиболее соответствует интересам потребителя и общества в целом. Предпринимательство есть, прежде всего, мыслительный процесс.

Имидж делового человека

Введение Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Автор: Южин В, Имидж руководителя-бизнесмена - Энциклопедия этикета, Жанр: справочники.

Основные направления -деятельности по созданию имиджа социальных субъектов Имидж — в дословном переводе с английского — образ. Говоря об имидже, прежде всего имеют ввиду внешний вид человека, организации, товара и т. Но внешний вид — это только форма, в которой проявляется то или иное содержание. Например, спортсмен надевает удобную спортивную одежду, товары для маленьких детей имеют безопасную обтекаемую форму, процветающая фирма располагает свой офис в центре города и т.

Имидж — заявленная идеальная позиция, то есть такая, которую персона или организация спланировали и намереваются продвигать продвигают в целевые группы. Целесообразно разделять имидж на корпоративный имидж компании, фирмы, предприятия, учреждения, политической партии, общественной организации и т. Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны. По отношению к организации и индивиду личности , можно говорить об имидже внешнем и внутреннем.

Внешний имидж индивида складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения, а субъектом являются те люди, которые вступают с ним в прямой или опосредованный контакт. Также следует сказать, что в некоторых сферах деятельности негативный имидж может стать целью самой компании или личности - например в шоу-бизнесе или сфере искусства скандальный имидж вполне может стать причиной повышения интереса целевой аудитории к исполнителю или актеру.

В коммерческой деятельности возможность получения пользы от собственного негативного имиджа для компании практически равна нулю.

Имидж делового человека и пути его формирования реферат Сметаниной Варвары гр. В современном обществе функционирование малого, среднего и крупного бизнеса определяется не только тем, ЧТО и КАК делают конкретные предприниматели, но и тем, что думают о предпринимателях их соотечественники, как общественность относится к предпринимательской деятельности в целом. Именно поэтому создание позитивного имиджа конкретного делового человека и всей предпринимательской сферы в целом является одним из наиболее важных вопросов во всех развитых странах мира.

Диссертация года на тему Формирование позитивного имиджа Е.Б. Шестопал и др.; либо в контексте создания имиджа бизнесменов -труды А.И. .. Лассуэлл Г.Д. О политической социологи: Реферат. / РАН ИНИОН.

Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны. И в том и в другом случае, то есть по отношению к организации и индивиду личности , можно говорить об имидже внешнем и внутреннем. Внешний имидж индивида складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения, а субъектом являются те люди, которые вступают с ним в прямой или опосредованный контакт.

Исследователи предлагают три возможных подхода к классификации имиджа: Джевкинз, сторонник функционального подхода, предлагает следующие типы имиджа: Зеркальный — имидж, свойственный нашему представлению о себе. Текущий — вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны. Желаемый — тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Корпоративный — имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы. Множественный — вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.

формирование имиджа компании курсовая работа

Решение о приеме на работу зависит от внешнего вида соискателя. Если он одет неподобающим случаю образом, то вряд может рассчитывать на успех. Выбор одежды обусловлен сферой предстоящей деятельности и должностью: Многие люди это правило очень часто игнорируют.

Пространственное творчество имиджелогии (Метленков Н.Ф.) Имидж как научное понятие (Санатулова А.Ш.) Теоретические аспекты самопрезентации.

Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Развитие и сущность понятия"имидж" и основные этапы его создания: Составляющие стиля делового общения. Особенности имиджа как социального регулятора. Требования к костюму делового мужчины и женщины. Нормы общения с собеседником в правилах этикета. Деловой этикет и протокол. Этикет приветствий и представлений. Поведение в общественных местах, государственных и негосударственных административных учреждениях.

Особенности делового общения с деловыми партнерами. Нормы и правила этикета в различных странах. Правила этикета делового общения, особенности ведения застольной беседы.

Этикет и имидж делового человека

Категория имиджа в современной психологической литературе. Государственный деятель как представитель властной элиты. Экономические, политические, социально-культурные преобразования, фактическая смена общественного строя в России, кардинальные изменения во всей сфере властных структур, массовая переоценка ценностей, растущая социальная напряженность - все это предопределяет актуальность коренного пересмотра взглядов на процессы формирования позитивного имиджа государственного деятеля, роль в обществе современных властных элит, а так же понятие лидерства.

В общественном мнении эти понятия осмысливаются в тесной связи, ибо современный государственный деятель воспринимается как лицо, обладающее лидерскими качествами, проявившее себя на высоком государственном посту и входящее в структуру властной элиты.

Имидж политического лидера и пути его формирования: понятие, Диплом по психологии > Примеры и образцы рефератов и контрольных работ . личность (имидж политика, имидж бизнесмена, имидж поп-звезды и т. п.).

Людям, перед которыми держат речь, нравится, когда выступающий улавливает их настроение и самочувствие; говорит о том, что их волнует или вызывает у них интерес; оперативно реагирует на их ожидания и претензии; предлагает различные варианты решения актуальных проблем; соблюдает логику изложения вопроса; толково обосновывает свою точку зрения; умеет найти необходимый консенсус при разрешении проблемы; может тонко использовать юмор и шутки в речи.

Важно обращать внимание на постановку голоса, правильным построением слов в речи, избавляясь от ее засоренности, штампованных выражений, слов-паразитов, акцентологических ошибок. Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения - это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Восприятие быстрой и размеренной речи - различно. Говорить лучше весомо и уверенно - как опытный специалист, знающий себе цену. Нерешительного человека можно узнать по его невнятным высказываниям, смягчающими речь.

Создают впечатление неуверенности и слова: Понижают впечатление также высказывания: Для благоприятной оценки окружающих важно научиться мизансценироваться в пространстве, соблюдать правильную дистанцию в общении. Различают интимную зону до 45 см для лиц, находящихся в тесном эмоциональном контакте с человеком. Личная зона от 45 до см при обыденном общении со знакомыми. Социальная зона от до см — для официальных встреч.

Имидж делового человека и пути его формирования

В структуру учебного пособия входят теоретические разделы, вопросы для самопроверки и тестовые задания, примерная тематика семинаров и рефератов, упражнения и практические задания, психологические тесты, список рекомендуемой литературы и примерная программа курса. Пособие позволяет преподавателю, с одной стороны, с минимальными усилиями организовать и провести данный учебный курс, а с другой — предоставляет возможность для гибкой модификации учебного процесса в соответствии с требованиями конкретного ВУЗа и индивидуальными предпочтениями преподавателя.

Данное пособие может быть также использовано предпринимателями и бизнесменами, для самообразования или при организации нового дела или в целях повышения эффективности бизнес-процессов на предприятии. Значение для развития психологии Психология предпринимательства и бизнеса — пока еще слабо проработанная тема в отечественной психологии. В то же время, актуальность данного направления не вызывает сомнений в связи с глобальными социально-экономическими преобразованиями, происходящими в нашей стране.

Реферат по имиджелогии на тему:“Создание имиджа звезды Имидж что 8) по социальной категории (имидж политика, бизнесмена, поп-звезды и т.д.).

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Специфика работы по созданию различных типов теории имиджа экспериментальные имиджа. Леонтьев, Рабочая книга менеджера . Социально- психологические элементы Самостоятельная работа студентов: Работа со словарем 8 терминологическому историко- психологических терминов, диктанту.

Имидж и стиль

Институт психологии РАН, Психология предпринимательской деятельности развитие российского предпринимательства в нач. Психологические особенности российского предпринимательства: Введение Предпринимательство - сравнительно новый феномен, заключающийся во взаимодействии экономических, политических и других сторон общества, связанный с созданием и поддержкой предприятия с целью получения прибыли.

Предпринимательство в настоящее время занимает важную нишу в экономике государства. Мало изучены индивидуально-психологические особенности предпринимателей.

г. Деловой имидж: Принципы построения и основные формы его выраженияпринципы Реферат - Портрет делового человека, деловой этикет.

Домой Успех Жажда — ничто, имидж — всё! Что такое имидж человека и какова Жажда — ничто, имидж — всё! Что такое имидж человека и какова его значимость в современном мире. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности. В последнее время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это понятно, ведь та часть нас, которую мы демонстрируем и выставляем напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть нашего окружения.

Поэтому правильный подход к формированию собственного имиджа, есть залогом успеха многих мероприятий. Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса. Потому что чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление которое складывается о нем.

Реферат на тему"Имидж человека и его значение в современном мире"

Особенно важен положительный имидж для публичного деятеля главы государства, депутата, политика, бизнесмена и т. Положительный имидж такого лица складывается обычно из ряда поведенческих характеристик: Имидж политика специально формируется в результате целенаправленных усилий как его самого, так и его команды. Прежде всего, политик должен обладать способностью быть лидером, смелостью в принятии решения, деловыми качествами.

Очень важны также честность и порядочность, компетентность и высокий уровень образованности, надежность и чувство справедливости. Политик должен уметь убедительно и ярко выступить перед людьми, предвидеть ситуацию.

Этикет и имидж современного руководителя. Психология западного бизнесмена запрограммирована на партнера, который вызывает доверие тем.

У него масса дел, но он все успевает. Он излучает уверенность и является профессионалом своего дела. Таково представление большинства окружающих о том, каким должен быть деловой человек. Но как быть, если вы считаете себя деловым, однако не знаете, как правильно сформировать свой собственный имидж? Попробуем разобраться, каковы пути его создания, и от чего сегодня зависит успех и репутация. Имидж и этикет делового человека Дословный перевод слова имидж означает не что иное как образ, то есть представление, которое сложилось у окружающих о данном человеке.

Причем в понятие имиджа делового человека входит не только внешность, но и его личностные и профессиональные качества. Именно на этих частях и держится созданный образ. Зачем вообще нужно его создавать? В психологии существует такое понятие как установка. В отношении имиджа она действует так — когда у человека складывается свое мнение о ком-либо, он выбирает определенную модель поведения с этой конкретной личностью.

Этикет и имидж предпринимателя

Особенности делового этикета в общении с иностранными партнерами Глава 2. Имидж делового человека 2. Значение этичного поведения в деловых отношениях Заключение Введение деловой общение этикет поведение Среда функционирования предпринимателя рынок. Но рынок это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определенного товара продукта или услуги. Это сложнейшая система взаимоотношений, в которой должны действовать свои правила, понятия.

Конечно, взаимоотношения продавцов и покупателей на рынке регулируются различного рода законами и иными нормативными актами.

Курсовая работа - Фантазируя, человек может воссоздавать самые невероятные При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.).

Первое впечатление надолго остается в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрежение своим внешним видом — непростительная ошибка. Например, аккуратность в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить свое и чужое время, неопрятность же — с суетливостью, забывчивостью. Самой распространенной и наиболее признанной на сегодняшний день одеждой бизнесменов является костюм.

Деловой этикет предусматривает несколько правил ношения костюма. Если вы надели костюм, всегда надевайте галстук. Исключения — пиджаки спортивного покроя, которые могут быть надеты даже на футболку, но они не принадлежат к деловой одежде. Недопустимо носить двубортные пиджаки без галстука. Рубашка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Лучше всего подобрать рубашку, на которой нет нагрудных карманов. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части.

Как менялись облики известных бизнесменов пропорционально росту их доходов