КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Классификация предприятий гостиничной отрасли на мировом туристическом рынке 3. Классификация предприятий гостиничной отрасли на Российском туристическом рынке Список используемой литературы 1. История гостиничного хозяйства Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов. Огромную роль в появлении предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье. По территории этих регионов проходили крупнейшие торговые пути, по которым двигались караваны с товаром. Для организации ночлега путешественников вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения — караванов; рай помещения для пребывания и отдыха путников , включающие, как правило, помещения для людей и загоны для верблюдов и лошадей.

Контрольные вопросы к экзамену по курсу: «Основы туризма» Преподаватель:

Будет полезно практическим работникам предприятий сферы услуг. Москва, Волгоградский проспект, д. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Распределение КСР на территории России Структура номерного фонда КРС России, число ночевок и размещенных лиц, продолжительность пребывания Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Контрольные вопросы и задания Глава 2.

Функции менеджмента Планирование деятельности гостиниц и других средств размещения.

Форма промежуточной аттестации контрольная . Компьютеризация гостиничного бизнеса. .. Контрольные вопросы к зачету. 1.

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя. Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания.

По-прежнему, продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента маркетинга в сфере гостеприимства и отсутствует представление о необходимости взаимосвязанного систематизированного подхода в использовании инструментов маркетинга для управления гостиницей. Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга отеля: Гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

С точки зрения организационной структуры управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились основные модели организации гостиничного дела. Многие престижные отели мира носят фамилию швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Основная ставка этих гостиниц делается на европейские традиции, изысканность и аристократизм. В этой модели упор делается на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с достаточно высоким уровнем обслуживания.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Мастер-класс для гостиниц и гостиничного бизнеса 4 октября с В период с января по май года при выборочном тестировании предприятий гостиничного сектора были выявлены нарушения Федерального закона Российской Федерации от 27 июля г. В частности, являясь операторами персональных данных, гостиницы не получают от клиентов при регистрации и размещении соответствующего согласия на операции с персональными данными.

Это является грубейшим нарушением Федерального законодательства и идет в разрез с требованиями по защите персональных данных. Последствиями такого нарушения при проверке может быть приостановление их деятельности. Сочи проводится Международный Финансовый Форум специалистов и профессионалов в области финансов, корпоративного права и безопасности, представителей финансово-кредитной и инвестиционной сферы, участников фондового рынка и государственных финансовых органов.

Специальность: 5В «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» . Подготовить контрольные вопросы по сертификации и лицензировании в РГБ.

Понятие, сущность и характерные черты современного менеджмента. История развития менеджмента 1. Кто из нижеперечисленных учёных является представителем теории научного менеджмента: Человек, имеющий своё дело - это а бизнесмен; б предприниматель; в руководитель; г лидер. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: Морально-этический менеджмент наиболее ярко практикуется: Какой тип менеджмента основан на утверждении: Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений: По теории Маслоу, какие из человеческих потребностей находится на самом нижнем уровне пирамиды:

Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие

Особенности развития гостиничной индустрии Европы и США в 18 - 20 веках. А Демографический взрыв после Второй мировой войны, развитие туризма в качестве одной из ведущих отраслей экономики в западных странах и политику этих стран в социальной сфере. Б Бизнес-поездки; Г Социальная перестройка общества в сторону демократизации А Монастырский приют высшего класса; Б это своего рода потомок трактиров и постоялых дворов, не отличающиеся особым комфортом и высокой ценой за обслуживание.

гостиничном и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой Контрольные вопросы и задания. Литература. 2.

Содержание контрольной работы Содержание оглавление. Представляет собой последовательное перечисление наименований разделов, подразделов параграфов , в том случае, если последние имеют заголовки, а также указание номеров страниц, на которых размещается начало разделов подразделов, параграфов. Здесь же даются пояснения к содержанию работы. Объем введения ,5 стр. В теоретической части контрольной работы излагается сущность основных понятий и категорий по выбранной теме.

В этом разделе должны быть представлены мнения различных авторов на существо проблемы. Исследование вопросов, содержащихся в теоретической части должно быть увязано с практической частью работы, и служить базой для разработки предложений и рекомендаций. Следует отметить, что при анализе литературных данных студент должен творчески осмысливать прочитанное и излагать собственную позицию, а не ограничиваться простым пересказом представленных в литературе данных.

Объем этого раздела страниц компьютерного текста. Практическая часть состоит из следующих разделов: В этой части приводится краткая характеристика гостиницы — ее местоположение, количество номеров, основные и дополнительные услуги, сегменты рынка, на которые ориентировано предприятие. Структура управления может быть представлена в виде схемы с перечнем должностей всех работников гостиницы. Фирменный стиль гостиничного предприятия включает — название гостиницы, товарный знак , логотип, фирменные цвета, описание дизайна помещений, униформы персонала и другие элементы фирменного стиля.

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство

Чайна тур энд бизнес трэвел- Сапрыкина Наталья; Калина Трэвел- Озерова Ольга; Ассоциация гидов-переводчиков- Гришина Ирина;

Рассматриваются вопросы подготовки, оформления и ведения всех видов в управленческой деятельности, контрольные вопросы, задания и тесты. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное.

Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Досуг в жизнедеятельности человека 2. Анимационная служба гостиницы 3. Моделирование программ развлечений гостей Вопросы к зачёту промежуточной аттестации: Организация процесса оказания досуговых услуг с учётом социально-психологических характеристик гостей.

Информационная и образовательная функции в анимационном деле. Новые формы и методы организации досуга туристов.

Ваш -адрес н.

Доставка Аннотация В учебнике представлено детальное изучение современных технологий гостиничной деятельности. Издание направлено на формирование у студентов представлений о новейших тенденциях в организации обслуживания потребителей гостиничных услуг, что позволяет получить знания, необходимые менеджерам различных служб гостиничных предприятий.

Цель книги дать читателям основы теоретических знаний и научить практическим навыкам организации технологических процессов в гостиницах. Учебник дополнен ссылками на нормативно-правовые документы, образцами технологической документации, контрольными вопросами и заданиями по каждому разделу; приводятся практические примеры.

контрольная точка, примерные вопросы: Модели организации гостиничного бизнеса Перспективы развития гостиничного дела в России. Тема 6.

Или хотите оставить отзыв? Напишите нам, мы обязательно примем во внимание. Туризм и гостиничное хозяйство А. Чудновского В учебнике даются основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом ГТК , в том числе: Дается суть учетной политики туристской фирмы.

Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматизации обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе. Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по профессиональнообразовательным программам туристских специализаций, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации, специалистов сферы туризма, а также для практических работников предприятий индустрии туризма.

Издание подготовлено коллективом авторов кафедры гостиничного и туристского бизнеса и кафедры развития рынка Института туризма и развития рынка Государственного университета управления под общей редакцией профессора, д.

Будучи менеджером среднего звена, генеральным директором или, тем более собственником отеля — часто ли Вы слышите мнение гостей о качестве предоставляемых Вами услуг? Какие способы могут позволить Вам вести диалог с Вашими гостями и понимать что именно требует доработки или полного пересмотра процессов? Любой сбор информации об удовлетворенности гостей — небольшое маркетинговое исследование.

Автор: Самойленко А, Контрольные вопросы: География туризма, Какие тенденции развития гостиничного хозяйства наблюдались в г. по.

Остальное время отводится на самостоятельную внеаудиторную работу, включающую изучение теоретического материала по учебной литературе, проработку лекционного материала и выполнение одной контрольной работы, состоящей из 6 теоретических вопросов и заданий в сроки, указанные деканатом. При самостоятельном изучении курса следует придерживаться определенного порядка: Ответы на вопросы надо приводить в той последовательности, в какой они даны в задании.

По каждому вопросу следует давать исчерпывающие ответы, представляющие изложение изучаемого студентами материала. Дословное переписывание из учебников недопустимо. Текст вопросов и задач вместе с номерами приводится обязательно. Вариант задачи выбирается по двум последним цифрам шифра зачетной книжки студента. Первая цифра 8 указывает горизонтальную строку таблицы, вторая цифра 1 — вертикальную графу.

На пересечении строки 8 и графы 1 указаны номера вопросов и задач соответствующего варианта: В конце работы следует привести список используемых источников, оформленный согласно ГОСТ 7. В межсессионный период организуются консультации, на которых преподаватель помогает преодолеть трудности в ходе самостоятельной работы.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм