Придорожные гостиницы — особенности формата

В России сейчас придорожный бизнес развит еще недостаточно. И Школа бизнеса предлагает вам повлиять на эту ситуацию. Попробуйте составить бизнес план мотеля и претворить его в жизнь. Причем лучше всего заказывать его написание профессионалам. Тогда вы точно получите документ, в котором просчитаны все нюансы, касающиеся предстоящих расходов и ожидаемых доходов. Почему это выгодно Порой автомобилистам приходится преодолевать тысячи километров пути, пока им не встретится придорожная гостиница или ресторан. Особенно хорошо знакома эта проблема водителям фур.

Придорожный отель - Старая мельница

Безусловно, подобные гостиницы имеются в разных регионах, однако они либо специализированные например, только для дальнобойщиков , либо совершенно незаметные. А тем временем хорошо раскрученный придорожный отель для всех может быть отличным средством получения прибыли! В чем секрет мотелей? Такие гостиницы предназначены для тех, кто останавливается в них проездом, — водителей большегрузных автомобилей, путешественников, туристов.

Бизнес-план создания комплекса . Комплекс бытовых и технических услуг придорожного комплекса. Отели и гостиницы трассы М1.

Наиболее ярким, фактически хрестоматийным примером дешевого отеля является мотель. Насколько серьезно представлен этот сегмент на гостиничном рынке, нам предстоит выяснить. История Для начала определим терминологию, которой мы будем оперировать в наших изысканиях. Мотель в его классической интерпретации представляет собой гостиницу, вход в номера которой, как правило, осуществляется с улицы.

Таким образом, первое и главное отличие от гостиницы заключается в том, что двери в гостиничный номер находится не внутри, а снаружи помещения. Такая архитектурная особенность имеет практический смысл — она обеспечивает постояльцам максимальную анонимность и минимум контактов с персоналом и другими гостями, что важно для полноценного отдыха, путешествуя на большие расстояния.

В большинстве случаев, мотель не обременяет себя дополнительными услугами и не держит большое количество персонала, что обуславливает относительно низкую стоимость проживания. В качестве компенсации за минимальный сервис мотель дает возможность избежать лишних формальностей при оформлении и бесплатно припарковать автомобиль. Он стал альтернативой палаточным городкам и кемпингам первый был открыт в Аризоне в году для авто и мото туристов. Как правило, мотель имеет прямоугольную или — образную форму с примыкающим к нему мини-офисом и, в некоторых случаях, небольшим помещением для примитивного завтрака.

От классического отеля он также отличается тем, что расположен, как правило, вне мегаполисов, если это не так называемые , рассчитанные на совершенно иную категорию гостей. С развитием франчайзинга многие из самостоятельных мотелей стали работать под известными сетевыми брендами, наибольшую активность среди которых проявил , первым стандартизировавший услуги придорожных гостиниц. Российская специфика В большинстве случаев, российские мотели возникли из придорожных кафе путем пристройки к ним гостиничных номеров.

Как продать Как купить Придорожная инфраструктура — мотели, кафе, площадки для отдыха — в Украине развита весьма слабо. Невысокий порог вхождения в бизнес и почти полное отсутствие конкуренции делают это направление привлекательным для предпринимателей. Уровень придорожных заведений в Украине очень разный.

Бизнес рядом с трассой хорош тем, что обеспечен постоянный спрос на товары или услуги за счет того, что имеется постоянный поток.

Карта сайта Придорожный бизнес в Украине Для большинства жителей нашей страны мотель - это атрибут заграничной, отчасти даже киношной жизни. А то, что у нас пытаются именовать придорожными отелями, чаще всего - неуютные бараки с удобствами в поле, за неимением лучшего оккупированные дальнобойщиками. Целая рыночная ниша - девственно чиста, что по нынешним меркам просто большая редкость. Перспективы украинского рынка придорожных отелей до сих пор исследованы плохо.

Эксперты называют цифру в 3 , ссылаясь на то, что многие из этих гостиниц официально даже не зарегистрированы, у большинства отсутствуют охраняемые автостоянки, освещаемые парковки, не говоря уже о других, необходимых человеку в дороге удобствах. Развитие придорожной инфраструктуры в Украине отстает от уровня автомобилизации. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные. Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается.

Только единичные кафе и исключительно рядом с городами. По некоторым дорогам проезжают десятки тысяч автомобилей в сутки — сотни тысяч людей. Большинство из тех, кто едет, готовы заплатить за сервис приемлемого качества деньги, но подходящих заведений нет. Услуги придорожных сервисов: Проект предполагает строительство комплекса, состоящего из бетонной площадки для стоянки автомобилей, а также из одно- много- этажного строения, в котором будут располагаться номера для постояльцев, кафе и баня.

Комплекс будет использоваться для предоставления придорожного сервиса и обслуживания водителей, туристов, местных жителей.

Юлия Рудь: «У придорожных отелей – большое будущее»

Придорожный сервис в России слабо развит. В отдельных регионах довольно сложно найти мотель. При частых поездках по стране, вы не раз лицезрели эту картину. Грузовые фуры длинными рядами стоят на дорогах. Дело вовсе не в экономии, заставляющей им располагаться на дороге.

Традиционно туризм и гостинично-ресторанный бизнес считаются Мотели. Бюджетные придорожные отели, рассчитанные в.

В России же их присутствие на рынке даже оценить невозможно: Хотя очевидно, что речь идет о сотнях миллионов долларов. Впрочем, в Калининграде, Переславле-Залесском, Суздале и Серпухове владельцы мини-гостиниц уже чувствуют себя довольно неплохо. Их бизнес не только кормит семью, но и дает средства на развитие. Централизованная государственная туриндустрия из года в год демонстрировала свою беспомощность.

В последнее время в этот бизнес двинулись местные предприниматели. Бизнес этот — один из самых безопасных и рентабельных. Как утверждает Марина Смирнова, заместитель директора департамента оценки коммерческой недвижимости агентства , при удачном стечении обстоятельств небольшую гостиницу можно отбить года за два, а в крайнем случае постоянно дорожающую недвижимость всегда можно с выгодой продать: Правда, это в основном касается регионов.

Бизнес без рекламы Калининградский предприниматель Василий Кузнецов начал заниматься бизнесом еще в начале х, тогда он спекулировал импортными шмотками. Потом был этап кооперации — вязаные шапочки и гашенные известью джинсы. Как вспоминает Василий, за неделю семейным подрядом удавалось связать тысячу спортивных шапочек"с помпончиком", что давало почти 9 тыс.

По тем временам — новая"восьмерка".

Отели в Чехии

Тип использования: Гостиницы можно разделить на: Гостиничные комплексы. Их легко опознать по наличию нескольких корпусов, большому количеству номеров разного уровня, наличию конференц-залов, ресторанов, бутиков, фитнес-центров.

Продам готовый бизнес: Отель и кафе с АЗС в многофункциональном придорожном комплексе. Продается в Москве. Купить этот бизнес от.

Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Сроки окупаемости гостиницы- пять-восемь лет. Гостиничный бизнес: Обзор рынка Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров.

В России мини-гостиницы — это, как правило, объекты с номерами. Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей, а совсем маленькие отели до номеров - в одной или нескольких соседних квартирах.

Идеи придорожного бизнеса, или Бизнес на трассе

Услуги Именно поэтому многие предприниматели часто задаются вопросом - какой бизнес лучше открыть на трассе? Мы обобщили бизнес-идеи о том, что можно открыть рядом с дорогой, и предлагаем Вам ознакомиться со списком.

Перед путешествием мечты по Америке, я начал заниматься бронированием отелей по пути следования, и этим сломал себе голову. Как выяснилось.

Можно читать о перспективах развития данного бизнеса за пределами страны, а можно начать осваивать и облагораживать данное направление гостиничного бизнеса на отечественном поприще, поскольку данная ниша практически не занята. Большинство заведений такого плана невзрачные и отличаются узкой направленностью. Можно смело заявить, что в данном случае спрос на хорошие отели с приличным уровнем сервиса значительно превышает предложение.

Целевые клиенты таких гостиниц — это туристы, путешественники и водители самых различных транспортных средств. Месторасположение придорожных отелей очень удобно. Они находятся на трассах или крупных магистралях, то есть в той местности, где полностью отсутствует инфраструктура как таковая. Часто такие отели располагаются на въезде в населенные пункты различного значения, чтобы обеспечить больше возможностей для качественного сервиса.

К особенностям, которые присущи придорожным отелям, можно отнести описанные ниже.

Нормальный отель"Родина" на М-4 Дон Ростовская область