Топ укросвидомых блогеров

С одной стороны, блоги в медиа-пространстве потеснили социальные сети, с другой — их подкосила склонность к графомании, бесталанность и жадность очень многих блогеров. И хотя коммерческие компании все еще выделяют на работу с блогерами немалые суммы в своих маркетинговых и -бюджетах, отношение к блогерам сегодня совсем не такое, как еще лет пять тому назад. Можно сказать, что самый пик развития блогов в русскоязычном интернет-пространстве пришелся на и годы. Впрочем, тогда блоги были крайне популярны во всем мире. В то время массово появлялись не только различные блог-платформы, но и разного рода софт, призванный помочь блогерам в их работе. Но примерно с года начался спад — авторы начали забрасывать свои блоги, а те, что оставались, начали все быстрее терять популярность. Как раз в то время очень быстро развивались социальные сети, что прямо сказалось на моде вести свой блог — народ начал потихоньку перебираться с блогов на ведение аккаунтов в социальных сетях. Одна из причин — явно выраженное снижение общественного интереса к тексту.

Куда пропали трэвел-блогеры?

Мнения, как ожидалось, различались, но было очень интересно! Можно ли считать блогерство профессией? Считаете ли вы себя профессиональным блогером? Какие навыки нужны, чтобы стать не просто популярным блогером, а профессионалом?

Пользователи популярного «Живого Журнала» объявили ему Я не являюсь частью ничьего бизнес-плана, искренне надеюсь, что и вы.

Самые популярные зарубежные блоггеры Вы ходите по магазинам, работаете, смотрите кино дома или гуляете, а между тем популярность может настичь вас в любую минуту. Она словно новый вирус распространяется вокруг, просто нужно ухватить удачу за хвост, как, например, это сделала одна популярная японская блоггерша. Мэйко Каваками была простой барменшей, но благодаря блогу, где она в основном размещала свои песни, неожиданно получила премию в области…литературы!

Популярность — штука переменчивая, но свою минуту славы хотят получить все. Одни рвутся на телевидение и пытаются выделиться, другие же, не выходя из дома, занимаются любимым делом и зарабатывают деньги и статус самого популярного блоггера. ТОП самых популярных зарубежных блоггеров. Первое место занял наблюдательный и вездесущий блоггер Перец Хилтон , наделавший много шума в прессе.

Этот светский хроникер выискивает и следит за всеми звездами, выкладывая в Интернет море слухов, сплетен, фото и видео о каждом шаге народных любимцев. Информацию для блога ему присылают публицисты, агенты, менеджеры, няни и сами звезды, поэтому новости обновляются с завидной регулярностью и нередко становятся настоящими сенсациями. Вторым среди популярных зарубежных блоггеров стал Майкл Аррингтон , чей блог существует с года и уже стал самым авторитетным в своей области.

Майкл со своей командой пишет обо всем, что происходит в сфере ИТ-технологий и ежемесячный доход по разным оценкам составляет тысяч долларов.

В 5 часов утра активная тетушка начинает записывать на оформление документов всех желающих, которые дежурят у ворот. Кроме того, если все-таки гражданину удается попасть в здание консульства, это не означает, что он благополучно может подать документы для замены загранпаспорта, а их у него примут. Некоторые, зайдя внутрь, узнают о том, что российское консульство не выдает анкеты на замену паспорта, такую анкету нужно заранее скачивать с официального сайта.

О состоянии дел Живого Журнала и о том, как сейчас С развитием соцсетей произошел небольшой отток блогеров в новые сервисы.

А так же рассмотрим сильные и слабые стороны блог площадок. Существует два типа блогов. Это онлайн дневники общей доступности. Вот лишь некоторые площадки, где вы можете попробовать свои силы в ведении блога. Каковы положительные стороны блогов на бесплатных площадках? Сложностей с регистрацией на сайте и с настройками блога возникнуть не должно. Придумали имя блога, зарегистрировались, подобрали визуальное оформление своего блога выбрали готовый шаблон и все.

Пара заполненных полей, пара кликов мышки и новый пост опубликован. Быстрая индексация поисковыми машинами. Так как площадки, которые предоставляют вам места под блоги, уже имеют хорошую репутацию и поисковые роботы их очень любят, то скорость продвижения вашего блога происходит заметно быстрее. По всем возникающим вопросам, всегда можно найти ответы в специальных разделах или обратившись в тех.

Как монетизировать блог? Опыт четырех блогеров

Войти Как заработать в ЖЖ : Многие хотят зарабатывать благодаря своему интернет-дневнику. Но не у всех это получается. Мы дадим советы, как создать и вести качественный журнал, чтобы потом иметь возможность заработать на блоге в ЖЖ.

СУП: опасения ЖЖ-сообщества уместны и оправданы ЖЖ силовым структурам, о чем высказывали опасения блоггеры. «Бизнес-модель ЖЖ существует в контексте общего бизнес-плана компании СУП.

Не являясь СМИ по своей коммуникативной природе, блоги, тем не менее, активно вторгаются в поле деятельности традиционной прессы, демонстрируя, что могут быть эффективны и на площадках работы с массовой аудиторией. Это позволяет нам при оценке функциональности и коммуникативности блогов использовать теоретический багаж журналистики. В этой статье мы рассмотрим факторы, стимулирующие количественный рост и качественное совершенствование политических блогов, которые ранее проявлялись в системе СМИ.

Одним из факторов, которые характеризует динамику в отрасли масс-медиа, является политизация общества. Для того чтобы у широких масс, изначально далеких от политики, возникла потребность в систематическом получении информации и мнений о текущем политическом процессе, необходимо осознание ими актуальности лично для них проблем дальней судьбы страны. Чаще всего политизация развивается на фоне не решенных действующей властью вопросов, что ставит под сомнение эффективность текущей политической программы.

Так создается благоприятная среда для медиа-деятельности. Эти периоды характеризуются повышением влиятельности СМИ и социального статуса журналиста. В недавней истории нашей страны так же можно выделить подобные периоды — начало и конец х годов ХХ века. Сформулированная в начале х годов новой властью стратегия к концу десятилетия себя исчерпала. Интенсивность процесса ее формулирования, как со стороны власти, так и со стороны разных групп оппозиции, уже можно отслеживать в блогосфере.

Высокий градус полемики в рамках этой темы показывает, насколько высока сегодня конкуренция между противостоящими друг другу политически и идеологически группами. Разбирая практическую деятельность блогеров, мы можем следующим образом систематизировать те коммуникативные особенности блогов, которые используются в этой среде при создании и трансляции контента. Для того чтобы завести свой блог, не потребуется больших технических знаний и материальных затрат как правило, блоги бесплатны, затраты только на интернет-трафик.

Суровая правда о ведении блогов: двадцать советов от ветерана

Привет, меня зовут Валентин, вот уже три года я веду канал на , в большей степени посвящённый технике, а еще в большей — . За это время я сумел превратить хобби в бизнес, канал с тремя подписчиками в самый популярный портал об на . Развитие канала во многом похоже на стартап. По крайней мере, действуют одни законы и применимы общие методики. Ну, мне так кажется.

«Основная цель любого блогера ЖЖ — попадание в суточный топ LiveJournal приходится балансировать между бизнес-целями.

Если вы решили протестировать новый, незнакомый, но всеми сегодня обсуждаемый канал продвижения, для начала сверьтесь с ориентирами. Какова цель вашего взаимодействия? Существует несколько вариантов взаимодействия с блогосферой: Делать все самостоятельно, что называется - Привлекать эксперта-консультанта Обратиться к агентству — специализированному или периодически работающему с блогосферой У каждого варианта свои плюсы и минусы.

При этом, даже если вы решите работать через агентство, то внутри компании все равно должен быть человек, который будет координировать все процессы этого взаимодействия. В среднем, на подбор списка целевых для вас блогеров и форматов у агентства уйдет пара часов, затем на переговоры с блогерами или их представителями — от часа до бесконечности, это очень сильно зависит от конкретной личности по ту сторону блогосферы.

Если вы собираетесь воспользоваться услугами блогера впервые, я бы все же рекомендовала сделать это через агентство. Оно предложит подборку блогеров, просчитает охват аудитории, проследит за сроками выхода и самим контентом.

24 полезных блога для бизнеса

Кэти Хорин Фото предоставлено автором Тем временем и без того малочисленные критики страдали и терпели лишения. Мало того, что на них давили издатели, на которых в свою очередь давили рекламодатели. И когда это не помогало, бренды прибегали к личному возмездию: А на первом нет-нет да и появится какая-нибудь двенадцатилетняя выскочка с айфоном: В общем, Кэти Хорин в начале этого года ушла из профессии, а Сюзи Менкес теперь служит в интернет-версии и пока продолжает быть справедливой и неподкупной, но все же это чревато.

Как фэшн-блогеры убили критиков Сначала блогеры имели дикий вид. девушка входит в списки самых влиятельных персон по версии Business of Fashion. Было только одно но: блоггеры по-прежнему не были журналистами .

Как заработать по через блог О бложе мой! Как заработать по через блог Как относимся к блогерам мы? Непосредственно — рассказываем, как выстроить бизнес-модель, начав вести свой блог, и заработать на нём по . Порой приходится перебрать несколько статей и пересмотреть десяток видео до того момента, пока по крупицам не соберёшь всю необходимую информацию. Особо упорные умудряются дойти до десятой страницы поиска и перевести контент автотранслейтом с незнакомого языка — только бы найти нужные данные.

И если у вас есть возможность способность, талант генерировать действительно качественную, осмысленную, а главное, полезную информацию — считайте, что полдела уже сделано, и у вас есть конкурентное преимущество. Если вы уже ведёте свой блог, интеграция в него партнёрских ссылок будет быстрой и безболезненной: Мы же сегодня порассуждаем о том, как начать свой блог с нуля и в каком направлении двигаться.

Блогеры смогут давать своим ЖЖ собственное доменное имя

-компании Этот топик никем не проплачен, и автор не имеет никакого отношения ни к одному из упомянутых в тексте авторов. В тексте присутствует только одна ссылка на источник информации Один топ-блогеров Живого Журнала опубликовал своё собственное исследование, в котором делится информацией о том, сколько на своих журналах зарабатывают люди из топа самого популярного блогосервиса.

Метод исследования достаточно простой — автор просто задал не самый деликатный вопрос и получил ответ, относиться к которому можно с разной степенью доверия. В целом, можно сделать вывод, что быть топ-блогером — вполне прибыльное занятие. Прежде всего, самый известный и наиболее простой путь монетизации своего блога — реклама — применяется владельцами своих журналов наиболее часто и расценки на рекламный пост у них следующие: Сами по себе расценки на рекламу не дают полного представления о подобном способе заработка, поскольку тут интересна частота её появления на страницах блога.

Какое отношение имеет твой бизнес к их соплям довольно Большинство блогеров ЖЖ понятия не имеют, как развивать блог как проект. А если это.

Тема заработка на просторах сети всегда была объектом бурных обсуждений в обществе. На самом деле, тот, кто интересуется этой темой, знает: Одним из самых популярных способов заработка является ведение блога. Посмотрим, можно ли безбедно жить, ведя колонку в журнале или снимая видео. По сути, блог — интернет-ресурс, на котором создатель предоставляет своим читателям определенную информацию контент.

Она может быть представлена в форме текста и видео. Это могут быть ситуации из личной жизни, рассказы о том, в чем автор компетентен, новости и прочее. Статистика показывает, что при грамотно составленной рекламе и интересном контенте можно быстро стать популярным и выйти на хороший доход.

Немного буков. 10 самых авторитетных украинских пользователей

Например, ЖЖ прямым текстом возложил ответственность за комментарии третьих лиц на самих блогеров. Такую же ответственность несут владельцы сообществ в ЖЖ за комментарии пользователей в этих сообществах. Все они снимают с себя ответственность за контент, который размещают их пользователи.

Быть блогером по-прежнему модно. Посмотрите на топ-блогеров ЖЖ, например. Есть три рабочих способа вести бизнес блог.

По его данным, сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. А брендирование целой страницы обойдется в — тыс. По его словам, топ популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40—50 тыс. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара. Например, если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламодатели со съемочной техникой.

Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до тыс.

ЖЖ умирает. Анализ причин и пути выхода