Законодательная база Российской Федерации

Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации[ править ] 1. К бюджетным правоотношениям относятся: Настоящий Кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Кодексу. Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, а также приостановление, отмена и признание утратившими силу положений Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения[ править ] 1. Президент Российской Федерации издаёт указы, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса.

Бюджетный кодекс РФ/Глава 1

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Из книги инвестиции автора Мальцева Юлия Николаевна 9. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной 7.

Правовое обеспечение инновационной деятельности Из книги Инновационный менеджмент автора Маховикова Галина Афанасьевна 7. Правовое обеспечение инновационной деятельности Правовая база инновационной деятельности в Российской Федерации закреплена рядом законодательных актов: Основные функции государственных 7.

ЛЕКЦИЯ 3: ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ бюджетных инвестиций и других форм расходования денежных средств включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с.

Стоимость бюджетных инвестиционных проектов программ подлежит корректировке на основании утвержденной проектно - сметной документации и или заключенных договоров о государственных закупках. Не допускается разработка проектно - сметной документации по бюджетным инвестиционным проектам программам , не включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов программ. Примечание Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности.

Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Огарева студентка 3 курса юридического факультета Аннотация Данная статья посвящена изучению проблемы инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Изучены и проанализированы основные нормативно-правовые акты, регулирующие данную деятельность. Выделены основные этапы осуществления инвестиционной деятельности и выдвинуты предложения для создания благоприятного инвестиционного комплекса в России.

Для регулирования инвестиционной деятельности, органы местного самоуправления счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" (далее - местный бюджет); Нормативно-правовая основа деятельности палаты.

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон направлен на создание условий максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм и определяет меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Брянской области. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля года ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Принципы инвестиционной политики в Брянской области 1. Инвестиционная политика в Брянской области основывается на системе приоритетов - определении стратегических направлений инвестиционного развития Брянской области, в рамках которых возможно обеспечить максимальную экономическую, бюджетную и социальную эффективность реализуемых в регионе инвестиционных проектов, в том числе за счет высокой производительности труда, энергетической эффективности, внедрения передовых технологий в целом.

Основными принципами инвестиционной политики в Брянской области являются: Закона Брянской области от Приоритетные направления инвестиционной деятельности 1. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в Брянской области определяются Правительством Брянской области на основании Стратегии социально-экономического развития Брянской области, утвержденной на соответствующий период.

Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного определяется Правительством Брянской области. Полномочия органов государственной власти Брянской области в сфере инвестиционной деятельности 1. Полномочия Губернатора Брянской области: Полномочия Брянской областной Думы:

Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации: что нужно знать

За 25 лет относительно свободной и квази рыночной экономики удалось создать некоторый каркас правовых регламентов, определяющих инвестиционную активность. Тем не менее, за правовыми условиями остается приоритет установления понятных, прозрачных и обязательных для всех норм ведения инвестиционной активности, что вносит свой вклад в стабильность развития экономики. В общем виде система и структура государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть представлена, как это изображено на схеме.

Роль и место правого регулирования в этой довольно непростой структуре состоит в том, чтобы в каждом из сегментов и элементов госрегулирования соблюдались права, как инвесторов, так и всех участников инвестиционного процесса включая и государство. Собственно такая правовая система управления инвестициями опирается на следующие фундаментальные факторы: Защита прав частной собственности, приоритет частной собственности над всеми остальными.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной областного бюджета для финансирования инвестиционных проектов в.

Доходы бюджетов состоят из: К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся: Источники формирования доходной части бюджетов. Доходы бюджетов неналоговые доходы безвозмездные поступления поступления в бюджеты различных уровней платежей, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: Итак, государственное муниципальное задание должно содержать: Составляющие государственного муниципального задания.

Государственное муниципальное задание на оказание государственных муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: Показатели государственного муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ , составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

Государственное муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти государственного органа , органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Минэкономразвития России

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ сметной стоимостью более млн руб. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, за исключением объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий сметной стоимостью менее млн руб. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности принимают исполнительные органы государственной власти субъекта РФ и администрация муниципального образования.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности сметной стоимостью свыше 8 млрд руб. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ более млн руб. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ сметной стоимостью менее млн руб.

Правовую основу функционирования бюджетной системы Российской вовыс акты, указы Президента РФ, а также нормативные правовые документы. бюджетных инвестиций при получении соответствующих полномочий от.

Правовые основы финансирования капитальных вложений В государственных и местных бюджетах капитальные вложения в особую группу, а их образует бюджет развития. В системе бюджетных расходов капитальные вложения имеют особое значение, поскольку связаны с вложением бюджетных средств в основные фонды и нематериальные активы, с созданием государственных муниципальных запасов и резервов.

Затраты на воспроизводство основных фондов включают расходы на новое строительство и развитие действующих объектов государственной и муниципальной собственности их реконструкцию, расширение или техническое перевооружение , инвестиционные субсидии, долгосрочные бюджетные кредиты и государственные гарантии инвесторам, финансирующим высокоэффективные проекты. Капитальные вложения могут направляться в объекты, находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, за исключением тех видов вновь создаваемого или модернизируемого имущества, инвестиции в которое не допускаются федеральным законодательством.

Капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам нормам и правилам , запрещаются. Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных или привлеченных денежных средств. Органы государственной власти РФ и ее субъектов осуществляют регулирование капитальных вложений, используя для этого различные формы и методы, открытый перечень которых установлен законодательством: Формы, методы и основы регулирования капитальных вложений органами местного самоуправления аналогичны государственному уровню, но реализуются только в рамках финансовой компетенции муниципальных образований.

По согласованию с органами местного самоуправления допускается их участие в фи- См. Положение о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12 ноября г. В соответствии с БК РФ расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную или региональную целевую программу, либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.

При этом федеральные инвестиционные объекты, предусматривающие расходы в сумме более тыс.

Об инвестиционной деятельности в Брянской области (с изменениями на 24 сентября 2020 года)

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: Понятие и правовая сущность инвестиционной деятельности как формы финансовых отношений. Особенности формирования нормативно-правовых основ регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Субъекты инвестиционной деятельности в Российской Федерации.

разрабатывает проект бюджета Московской области, обеспечивает воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области, содействует привлечению инвестиций в экономику Московской области;.

Нормативно-правовая база Правительство Московской области является высшим, постоянно действующим, коллегиальным органом исполнительной государственной власти Московской области, наделенным общей компетенцией. Губернатор Московской области является Председателем Правительства Московской области. Вице-губернаторы Московской области являются первыми заместителями Председателя Правительства Московской.

Губернатор Московской области вправе установить в составе Правительства Московской области должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области — министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области — министров Правительства Московской области. Руководители иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области также могут быть министрами Правительства Московской области.

Перечень должностных лиц, указанных в пунктах а и б , устанавливается Губернатором Московской области в соответствии с Уставом Московской области и законами Московской области. Деятельность Правительства Московской области Правительство Московской области: Постановления Правительства Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательны к исполнению на всей территории Московской области.

Полномочия Правительства Московской области в сфере экономики Правительство Московской области: Полномочия Правительства Московской области в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов Правительство Московской области: Полномочия Правительства Московской области в сфере науки, промышленной и научно-технической политики Правительство Московской области:

Астахова А.Н.-"Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Детской обществен. орг-ции в РФ"